В магазине «Швейное оборудование» действует гарантия на все приобретенное оборудование.
Гарантия
Гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно в течение срока, который указан в фирменном гарантийном талоне и товарном чеке.
Гарантийные сроки исчисляются со дня продажи:
-
На промышленное швейное и вышивальное оборудование — 12 мес.
-
На бытовые швейные машины — 12 мес.
-
На раскройное оборудование — 6, 12 мес.
-
На ВТО — 6, 12 мес.
Покупателю выдается чек, гарантийный талон с датой продажи, фирменной печатью и серийным номером приобретаемого оборудования.
Гарантия не включает в себя текущее техническое обслуживание, установку, настройку, подключение изделия, сервисное обслуживание по месту нахождения покупателя. Чистка, смазка и иное техническое обслуживание оборудования в соответствии с инструкцией по эксплуатации является обязанностью покупателя. При несоблюдении условий техобслуживания покупателем, оборудование может быть снято с гарантии.
Доставка неисправного оборудования до сервисного центра поставщика осуществляется покупателем. Гарантийный ремонт оборудования производится только после соответствующей технической экспертизы качества, в процессе которой выясняются причины неисправности. Экспертиза оборудования производится в центральном сервисном центре.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
Если товар приобретен в нашем магазине, но по каким-то причинам не подошёл по комплектации или размеру, то вы можете обменять его на аналогичный в течение 14 дней (не считая дня покупки, при наличии товара на нашем складе).
Условия обмена и возврата:
-
Товар не должен иметь признаков использования.
-
Товар не должен утратить первоначальный товарный вид (целостность упаковки, пломбы, фабричные ярлыки).
-
Товар должен сохранить потребительские свойства и комплектацию.
-
Наличие документов, которые подтверждают факт покупки (чек, гарантийный талон)
Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований обмена/возврата.
Важно: технически сложные товары, надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Совершая покупку в нашем магазине, вы вправе отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей»). Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока, в приобретенном товаре выявлен какой-либо недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей».
Важно: при обнаружении недостатков в технически сложном товаре, вышеуказанные требования, могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
Предъявление требований возврата/обмена по истечении 15 дней возможно в следующих случаях:
-
Обнаружение существенного недостатка.
-
Нарушение сроков устранения недостатков.
-
Оборудование не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Порядок возврата товара
1. Заполнить заявление на возврат.
2. В заявлении подробно указать причину возврата или дефект возвращаемого товара.
3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить товарный чек и гарантийный талон, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором вам была осуществлена доставка.
Важно: Возврат товара надлежащего качества происходит за счёт покупателя. Товар ненадлежащего качества покупатель также доставляет за свой счёт, однако после экспертизы при условии выявления заводского брака, доставка полностью возмещается покупателю продавцом. Если же выясняется, что поломка произошла по вине покупателя, то процедуры экспертизы и ремонта оборудования производятся также полностью за счет покупателя.