Швейный бизнес открывает широчайшие перспективы для развития и творческой самореализации. Однако конкуренция в данной сфере достаточно высока и новичкам приходится достаточно трудно. Но отказываться от своей мечты не нужно! Следует лишь найти нишу, в которой вы сможете добиться успеха. Сделать это можно, воспользовавшись нашими советами.
- Желание VS возможности
Определитесь с перечнем вещей, шитье которых приносит удовольствие, проанализируйте потенциальные перспективы их реализации. Не всегда то, что нравится шить, можно продать с выгодой.
- Рентабельность
Рассчитываем, насколько рентабельным будет производство, какова разница между расходами на его организацию и полученной прибылью. Для этого используются специальные формулы. Важно знать маржу в выбранной сфере деятельности и не опускаться ниже ее уровня.
- Время окупаемости
Нужно точно рассчитать период, за который ваше производство должно окупить себя. От этого зависит не только срок кредитования, но и выбор техники, моделей для пошива.
- Мониторинг
Перед запуском производства следует тщательно изучить выбранную нишу. Кто является основными конкурентами? Чем они привлекают покупателей? Какие товары пользуются спросом?
- Составляем план
Появление на рынке должно быть подобно удачному дебюту новой звезды. Проанализируйте ситуацию, запишите преимущества перед конкурентами. Их должно быть не менее 7. Причем стоит учесть, что «низкими ценами» и «высоким качеством» сегодня никого не удивить. Желательно, чтобы конкурентные преимуществами были уникальными, свойственными только вам.
- Тестовый режим
Попробуйте осуществить тестовую проверку, с минимальными материальными и временными затратами.
- Старт
Главная задача в начале – получить первые заказы, обзавестись постоянными заказчиками. Не вкладывайте значительные средства в бизнес, без наличия достаточного количества клиентов.