Производитель | Coherus BioSciences, Inc. |
Продано шт. | 7050 |
Дозировка в мг. | 1 |
Наличие | Есть |
Бесплатная доставка | Есть |
Побочные эффекты | Есть |
Форма выпуска | Капли |
Купить Силденафил-Ксантис онлайн с доставкой:
Тадалафил - купить в интернет-аптеке OZON
Законы, подзаконные акты, ведомственные инструкции и распоряжения, действующие на территории Российской Федерации по состоянию на 2019 год, разрешают продажу этого лекарственного препарата без назначения врача. Поэтому вы свободно можете , в интернете или любом другом месте. Данный препарат не относится к рецептурным просто потому, что не содержит сильнодействующих веществ, не вызывает привыкания и не имеет серьезных побочных эффектов. Зато быстро и эффективно лечит почти все формы и виды импотенции.
Купить тадалафил сз 5 мг в москве с доставкой без рецептов
Если у вас проблемы в постели − можете приобрести Сиалис и начать их лечение. Результат появится уже после приема первой таблетки. Точно также никто не запрещает принимать препарат для того, чтобы повысить свои половые возможности. Единственное условие − это достижение пациентом на момент покупки полного совершеннолетия.
В Российской Федерации таковыми считаются все дееспособные граждане, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Поэтому будьте готовы к тому, что у вас в аптеке могут попросить предъявить паспорт. Так как Сиалис и все его аналоги продаются совершенно свободно. Все началось не у нас, а в США, на родине этого лекарственного препарата. Разработала его небольшая биотехнологическая компания ICOS. Интересно, что препарат появился в то же самое время, что и знаменитый силденафил, продающийся под торговым наименованием Виагра.
Как и ученые из Пфайзер, специалисты Айкос занимались разработкой средства от гипертонии. Они пошли по тому же самому пути − разработали ингибитор ФДЭ5, влияющий на мышцы, управляющие расширением и сужением сосудов. Изобретатели силденафила быстро поняли, что как средство от гипертонии, их препарат не представляет собой ничего интересного. Зато его можно использовать для лечения эректильной дисфункции. Они назвали его Виагрой, выпустили на рынок, совершили вторую сексуальную революцию и сказочно разбогатели.
Тадалафил-сз цена, Тадалафил-сз купить в Москве от 816 руб. инструкция.
А ученые из Айкос продолжили безуспешные опыты с тадалафилом и гипертонией, то есть, высоким давлением. Прошло десять лет и их компания подверглась недружественному поглощению со стороны одного из "китов" мирового фармацевтического рынка − корпорации Eli Lilly and Company. Эффективное и сравнительно недорогое средство, предназначенное для лечения импотенции. Новое руководство уволило почти всех сотрудников Айкос и приняло единственное верное решение − дать тадалафилу имя Сиалис и продавать его, как средство от эректильной дисфункции. Но чтобы его купить, нужно было получить рецепт от врача.
Тем более, что в этом качестве препарат значительно превосходил всех своих конкурентов. Оказывается, в США проживает большое количество людей с фамилией Сиалис. И тут начинается вторая интересная история, неразрывно связанная с тадалафилом и Сиалисом. Да-да, у них в паспорте и водительских правах написано то же слово, что и на упаковке знаменитого средства для лечения импотенции. Государственный регулятор этой страны, FDA, в конце девяностых годов прошлого века ослабил правила рекламы лекарственных препаратов, продающихся по рецепту. Разрешил запускать их рекламу на национальном телевидении, в прессе и других медиа.
Элай Лилли выводила на рынок лекарство, когда там уже вовсю шла конкурентная борьба между другими ингибиторами ФДЭ5, имеющими схожий эффект. Поэтому руководство предприятия приняло решение провести мощную рекламную кампанию.
Для этого привлекли Нью-Йоркское агентство Grey Worldwide, одно из самых известных в мире. Заметим, что в те времена вопрос, Самая первая и самая масштабная рекламная кампания препарата стартовала в начале двухтысячных. Интересно, что в ней постоянно присутствовали женщины, в то время, как в рекламе конкурентов, Виагры и Левитры, больше показывали мужчин.
Крупные аптечные сети пожаловались на Сбер Еаптеку
Поэтому препарат получил имидж лекарства, предназначенного для гетеросексуалов. Хотя это не имеет никакого смысла − все лекарственные средства действуют примерно одинаково. Даже если с эрекцией у вас пока что еще все в порядке. Поэтому стоит купить Реклама препарата показывалась даже во время Супербоула − финального матча национального чемпионата США по американскому футболу. Все они обеспечивают сильную и продолжительную эрекцию. Вот, каким был рекламный слоган препарата: "Когда наступит подходящий момент, будешь ли ты готов? Трансляция этого события − самая дорогая рекламная площадка в мире. Миллионы долларов нужно платить даже не за минуты, а за секунды рекламного ролика. Аудитория Супербоула значительно превышает количество зрителей любой другой телевизионной трансляции. В том далеком, 2004 году тройка корпораций, выпускающих препараты от импотенции, Lilly-ICOS, Pfizer и Glaxo Smith Kline, потратили на рекламу своих средств целых 373 миллиона долларов.. Еще бы − реклама препарата звучала во всех динамиках. Элай Лилли спонсировали чемпионаты по футболу и гольфу, крутили ролики во время вечерних телевизионных шоу.
Родители выражали обеспокоенность в связи с тем, что рекламу такого препарата видели их дети и задавали потом трудные вопросы. Государственный регулятор требовал, чтобы производитель в своих объявлениях также сообщал о возможных побочных эффектах.